Что это значит?
Всё действие происходит в одной теме, независимо от того, сколько помещений проходят персонажи. Начинается и заканчивается «эпизод» логическим началом или завершением повествования. Это значит, что для каждого игрока/игровой пары будет создаваться тема с локацией, где он(и) играют, например, «12.02.2020. Карнавал трупов. Ганта и Сейджи.». После логического завершения этого эпизода или если количество игроков в эпизоде должно увеличиться, Гейм Мастер закрывает эпизод (или добавляет сообщение о новом игроке). Если же в одной и той же локации играют две и более группы, но сталкиваться они не намерены, то каждая тема нумеруется соответственно (№2, №3, №4 и т.д.)
 
О системе.
Эпизоды - удобная версия локаций, разбитых по времени и месту. От игроков не требуется ставить переходы из темы в тему, достаточно написать Мастеру, что вы хотите видеть от эпизода и нужна ли Вам его работа (мастеринг в теме). Эпизоды можно создавать самостоятельно, по шаблону:
В заголовке эпизода: Дата. Место. Участники

Код:
[b]1. Описание места действия:[/b] 
[b]2. Участники:[/b]
[b]3. Ситуация:[/b]

Вам дается возможность отыгрывать непосредственно приключения, не описывая то, как персонаж пришел туда-то, посидел там, скучая, столько-то времени и только после этого отправился на важную встречу.
Вы можете одновременно играть в стольких эпизодах, но следите за тем, чтобы ваш персонаж не оказался вдруг в двух местах в одно и то же время.