Deadman Wonderland

Объявление

Добро пожаловать в тюрьму Deadman Wonder Land!
Ролевая ОТКРЫЛАСЬ! Мы принимаем канонов - ваши любимые роли свободны! С нетерпением ждём активных игроков, творческих людей и всех тех, кто неравнодушен к безумному и красивому.
Идёт набор модераторов и Мастеров игры. Заявки в эту тему

Наш сюжет
Шаблон анкеты
Список персонажей
Предложения/Вопросы

Временные рамки.
Дата: 2023 год, май.
Киберпанк Deadman Wonderland Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Deadman Wonderland » Анкетирование » Game Fow


Game Fow

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

1. Паспорт.
Кошио Карако/Koshio Karako
Game Fow
20 лет
2. Тюремное положение.
Заместитель Наги, член Цепи Шрама.
3. Внешние данные.
Карако трудно назвать среднестатистической японской девушкой. У неё смуглая кожа – это первое, что бросится в глаза. Оттенок напоминает цвет молочного шоколада. Нет, даже еще немного светлее. Тело довольно мускулистое, подтянутое. Длинные, сильные ноги. Руки так же мускулистые и сильные, но многочисленные браслеты делают их немного изящнее. Пальцы цепкие, длинные, ногти ухоженные.
Еще одно отличие от обычной японской девушки – лицо. Только разрез глаз делает её похожей на японку. Глаза теплого медового цвета. Кажется, что они искрятся, когда она смеется. У Карако короткая стрижка, волосы волнистые, платинового цвета.
В одежде предпочитает индийский стиль. На шее неизменно висит цепочка с колокольчиком.
4. Характер.
Несмотря на всю свою чрезмерную активность и бойкость, Карако в первую очередь остается женщиной. Взбалмошной, непостоянной, совсем немного капризной и своенравной. Жизнь научила её искать лучшие стороны во всем, именно поэтому она способна утешить и ободрить даже в самой безвыходной ситуации. Обаятельная женщина, умеющая располагать к себе людей. Умеет хранить секреты, а также выслушивать людей, нередко давая им советы.
Карако – человек действия. Она не привыкла долго раздумывать, оставляя это дело Наги. Но это не значит, что она не дает отчета своим действиям. Она девушка довольно зрелая, давно вышедшая из возраста бездумных поступков. В её действиях нет и доли безрассудства – она нередко делает поспешные выводы, после чего нередко бывают неприятные конфузы. Представляет собой смесь двух ярких темпераментов – сангвиника и холерика. Жизнерадостна, не слишком терпелива, умеет развеселить – это её черты сангвиника. А если её разозлись – начинается тайфун. Это и показывает в ней холерика. Никогда ничего не делает просто так – все на благо Цепи Шрама, а главное – Наги. В делах, касающихся организации, она серьезна как никогда. Будто веселой Карако и не было никогда. Порой бывает жестока не только с врагами, для которых нет пощады – иногда даже союзникам приходится тяжко. Но это большая редкость – ведь цель у всех одна и та же, и никто не ослушивается команд ни Карако, ни Наги. Про последнего нужно написать отдельно. Наги – ключевая фигура в жизни Карако. Она влюблена в него и безмерно ему благодарна за то, что тот привел её в Цепь Шрама. Она готова на все, лишь бы его мечты свершились.
Люто ненавидит Генкаку и других Гробовщиков, а также остальной персонал тюрьмы, которые мешают им в исполнении их планов.
5. Биография.
Карако не из тех людей, которые любят вспоминать, а тем более говорить, о своем прошлом. Ну, это и не мудрено.
Родилась Карако в пригороде Токио в небогатой семье. Хотя, почему небогатой? Семья была правда бедна. Отец девочки был безработным алкоголиком. Мать же, наполовину ливийка, работала в ателье, зарабатывая гроши. Почему они полюбили друг друга - остается загадкой. Может, это и не любовь даже. Ну, маленькая Карако этого не выясняла. Росла она в нищете, порой голодая днями. Несмотря на такое печальное положение семьи девушка росла на редкость активной и жизнерадостной. Она целыми днями пропадала на улице, гуляя с соседскими ребятами. Что они только не вытворяли: играли с песком, лазали по крышам и трубам, искали сокровища, и еще много-много всего. В то время Карако плохо осознавала всю тяжесть положения семьи. Воспитанием дочки целиком и полностью занималась мама, обучая её самостоятельности с раннего детства. Отец редко бывал дома. А когда был - то обязательно избивал маму. Мать девушки пыталась сделать все, чтоб дочь ничего не узнала. Но тайное становится явным - и в возрасте 6 лет девочка увидела то, что творит её отец с матерью. Это оставило на ней глубокий отпечаток. Но маленькая девочка ничего не могла сделать - она была слишком слаба.
В 7 лет мать отправила дочку в школу. Девочка, несмотря на свою безалаберность, училась с особым рвением. Ведь у неё были больше планы - учится хорошо,и уже в 14 лет начать работать. Карако очень хотела накопить на новую квартиру, чтобы больше никогда не видеть отца. Учителя хвалили её, а одноклассники любили за её активность и дружелюбие. В общем, в школе дела у девочки складывались лучше, чем дома. Но тогда у девушки обострилось чувство справедливости, и поэтому она нередко влипала в драки, защищая обиженного. 
В 14 лет девочка и правда стала подрабатывать. Сначала курьером в пиццерии, затем внештатным фотографом, потом занялась раздачей листовок. Работала девушка порой сверхурочно - но все же надо накопить на квартиру. И к 16 годам путем долгих и тяжких усилий, девочка накопила на однокомнатную квартиру в соседнем районе. Тараканов и крыс, как в их прежнем доме, там не было - хотя квартира была меньше. Но для Карако и её матери главное было переехать, чтоб отец их не нашел. В благодарность стараниям дочери мать подарила Карако ту самую цепочку с бубенчиком, которую девушка носит до сих пор. И с того самого момента мать и дочь больше не слышали об отце до какого-то времени.
Но когда Карако было 18, и пришло время выбора профессии, случилось страшное - мать умерла от тяжелой болезни.Для Карако это было ударом. Девушка потеряла самого близкого человека на свете. Но нельзя опускать руки - мама всегда хотела, что Карако жила лучше, чем она. Поэтому Карако поступила в мед. институт - спасать человеческие жизни. Через 2 года девушка стала работать медсестрой в ближайшей больнице для жителей бедных районов.
После попадания в Цирк Смертников она испугалась своей победы на Карнавале Трупов. Она испугалась своих способностей, да и вообще того, что здесь происходило. Именно тогда она встретила Наги, который предложил ей вступить в Цепь Шрама, назвав звон её колокольчика очень милым. Происхождение и значимость этого аксессуара для Карако также неизвестно. Девушка полюбила Наги и до сих пор помогает ему в достижении его целей.
6. Способности
Карако – Смертник. Её ветвь Греха называется «Кулак Крови» - девушка обволакивает кровью кулаки, делая удар в два раза мощнее. Она может проделать это с любой конечностью, а также и со всем телом. Также этот прием используется для защиты. Кровь может использоваться для регенерации.
7. Вещи с собой
Каст Пойнты, цепочка с колокольчиком, остальное по ситуации.
8. Средства связи.
620949706

Отредактировано Koshio Karako (2011-11-10 18:49:23)

0

2

Koshio Karako написал(а):

5. Биография.

Карако не любит вспоминать, а игрок тут при чём? Парой строк не отделаетесь *грозит пальцем* Жду пусть и сочинённых, но подробностей жизни до и в тюрьме.

0

3

Wonder
Хорошо, добавлю, просто не думала, что это необходимо)

0

4

Koshio Karako
Исправлено?

0


Вы здесь » Deadman Wonderland » Анкетирование » Game Fow


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно